e-mail: info@ewi-engineering.com.ua ООО ''ЭВИ ИНЖИНИРИНГ''
(044) 36-18-450
(096) 917-27-27
(093) 948-47-15
(099) 33-90-752

Поворотные затворы Genebre модель 2103


Компания Genebre — это ведущий испанский производитель промышленной и санитарной запорно-регулирующей трубопроводной арматуры. Компания выпускает краны шаровые (из нержавеющей стали и латуни), поворотные дисковые затворы, обратные и предохранительные клапаны, сетчатые фильтры и другие виды арматуры.

Поворотные дисковые затворы (заслонки) — это вид запорно-регулирующей трубопроводной арматуры, рабочий элемент которой представляет собой диск, который закреплен на валу и вращается в плоскости, перпендикулярной направлению потока рабочей среды. Заслонка открыта в случае совпадения плоскости диска и оси трубопровода и закрыта, когда плоскость диска перпендикулярна оси трубопровода.

Дисковые поворотные заслонки Genebre модели 2103 используются как запорное устройство для перекрытия потока рабочей среды (вода, неагрессивные жидкости без примесей) в системах отопления и теплоснабжения. Максимальная рабочая температура +120 °C. Корпус заслонки изготовлен из чугуна GG-20, диск — из чугуна GGG40, уплотнение корпуса — EPDM. Заслонка может комплектоваться электрическим или пневматическим приводом согласно нормам ISO 5211 – DIN 3337.

Основные преимущества дисковых поворотных затворов Genebre модели 2103:

  • Простота и надежность конструкции;
  • Невысокая цена;
  • Установка в любом положении;
  • Работоспособность независимо от направления потока рабочей среды;
  • Легкость управления;
  • Надежная герметичность и высокая коррозионная стойкость;
  • Небольшая масса и малые габариты;
  • Отсутствие контакта корпуса заслонки с рабочей средой.

К недостаткам заслонок можно отнести:

  • Невозможность достижения полного прохода, так как в открытом положении диск заслонки находится в центре потока рабочей среды;
  • Высокие крутящие моменты, необходимые для открытия заслонок, при этом при ручном управлении требуется увеличение длины рычага, а при автоматическом — установка более мощных приводов, что приводит к повышению цены поворотных заслонок;
  • Вероятность гидроудара при резком открытии заслонки, что может привести к повреждениям.