Краны шаровые трехходовые KTM серии MB/NB
Основное применение трехходовых кранов KTM заключается в разделении или смешении жидких рабочих сред.
Особенности трехходовых шаровых кранов KTM серий MB/NB:
- Положительное выравнивание корпуса;
- Противовыбросовая конструкция вала для обеспечения должного уровня безопасности;
- Допуск сферичности шара является непревзойденным;
- Множественные слои регулируемых шевронных уплотнительных колец из PTFE для стандартных моделей позволяет превосходно регулировать выбросы;
- Индикация позиции;
- Наличие запорного устройства;
- Монтажный фланец для приводов обработан в соответствии с ISO 5211;
- Временная нагрузка пружин поддерживает постоянное воздействие на уплотнения вала, обеспечивая целостность уплотнений и увеличивая сроки службы кранов;
- Двойные подшипники вала для высокого жизненного цикла кранов;
- Высокие значения величины пропускной способности и меньшие затраты для отвода, который обычно выполняется с помощью установки нескольких кранов;
- Рабочее давление — ASME Class 150/300, JIS 10K/20K.
Особенности кранов с двумя седлами (серия NB, модели NB11, NB12, NB21, NB22):
- Совместимы по OM2; сополимерное седло E-seat (стандартное исполнение);
- Обработанные пожаробезопасные выступы для металлического соприкосновения в случае пожара, что также исключает возможные деформации седел;
- Малый рабочий крутящий момент, что облегчает работу и снижает стоимость привода;
- Диапазон диаметров — DN40–200 мм (полнопроходные NB11 и NB12), DN125–250 мм (стандартнопоходные NB21, NB22);
- Диапазон рабочих температур — -29–+270 °C (опционально до 500 °C).
Особенности кранов с четырьмя седлами (серия MB, MB11, MB12, MB21, MB22):
- Наличие 4-х седел позволяет использовать каждый порт в качестве входящего;
- Доступны исполнения с L- и T-портами;
- Седло E-seat является стандартным в кранах серий MB11 и MB21;
- Диапазон диаметров — DN15–200 мм (полнопроходные MB11 и MB12), DN125–250 мм (стандартнопоходные MB21, MB22);
- Диапазон рабочих температур — -29–+150 °C.
Корпус, крышка и шар кранов изготавливаются из нержавеющих сталей CF8M и CF8, вал — из нержавеющей стали 304 или 316, стандартная конструкция седел — E-seat (опционально доступны G- и T-seat).