e-mail: info@ewi-engineering.com.ua ООО ''ЭВИ ИНЖИНИРИНГ''
(044) 36-18-450
(096) 917-27-27
(093) 948-47-15
(099) 33-90-752

Краны шаровые Genebre модель 2118


Компания Genebre — это ведущий испанский производитель промышленной и санитарной запорно-регулирующей трубопроводной арматуры. Компания выпускает краны шаровые (из нержавеющей стали и латуни), поворотные дисковые заслонки, обратные и предохранительные клапаны, сетчатые фильтры и другие виды арматуры.

Краны шаровые — это вид запорно-регулирующей трубопроводной арматуры, рабочий элемент которой представляет собой отполированный шар, по горизонтальной оси которого выполнено сквозное отверстие в виде круга или другой формы для протекания потока рабочей среды. Шар вращается по вертикальной оси, при этом в открытом положении ось трубопровода совпадает с осью отверстия шара, а в закрытом оси перпендикулярны друг другу. Работа кранов допускается в крайних положениях «открыто-закрыто».

Краны шаровые межфланцевые Genebre модели 2118 используются как запорное устройство для перекрытия потока рабочей среды (вода, агрессивные и неагрессивные жидкости) в системах отопления и теплоснабжения, в химической и пищевой промышленности. Диапазон рабочей температуры — -20–+180 °C. Корпус крана, шар и шток изготовлены из нержавеющей стали AISI 316. Уплотнение и седло шара изготовлены из тефлона, армированного стекловолокном (PTFE). управление краном может осуществляться вручную (с помощью рукоятки) или автоматически (с помощью электрического или пневматического привода).

Основные преимущества кранов шаровых межфланцевых Genebre модели 2118:

  • Простота и надежность конструкции;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Установка в любом положении;
  • Малое гидравлическое сопротивление;
  • Надежная герметичность и высокая коррозионная стойкость;
  • Небольшая масса и малые габариты;
  • Работоспособность независимо от направления потока рабочей среды.

К недостаткам шаровых кранов можно отнести:

  • Высокие крутящие моменты, необходимые для открытия заслонок, при этом при ручном управлении требуется увеличение длины рычага, а при автоматическом — установка более мощных приводов, что приводит к повышению цены шаровых кранов;
  • Вероятность гидроудара при резком открытии шарового крана, что может привести к повреждениям.