e-mail: info@ewi-engineering.com.ua ООО ''ЭВИ ИНЖИНИРИНГ''
(044) 36-18-450
(096) 917-27-27
(093) 948-47-15
(099) 33-90-752

Электродвигатели Siemens

Электродвигатели Siemens

Общепромышленные асинхронные электродвигатели Siemens имеют широкий ряд мощностей 0,06–1000 кВт с высотой осей вращения 56–450 мм, в алюминиевом или чугунном исполнении корпуса со степенью защиты IP55. Такое техническое и конструктивное разнообразие электродвигателей представленного производителя способствует их применению в промышленности, энергетике и коммунальном хозяйстве.

ООО "ЭВИ ИНЖИНИРИНГ" предлагает Вам купить электродвигатели производства компании Siemens.

Главными преимуществами двигателей «Siemens» перед аналогичными электродвигателями конкурентов являются:

  • увеличенная перегрузочная способность, что достигается за счет применения улучшенной системы охлаждения;
  • повышенные показатели КПД;
  • снижены температурные нагрузки;
  • высококачественные материалы (медь, алюминий, чугун) для изготовления корпуса и комплектующих деталей;
  • разнообразие вариантов конструктивного исполнения;
  • применение надежной, высокоустойчивой изоляции (DURIGNITIR2000);
  • улучшенные подшипниковые узлы, существенно продлевающие срок эксплуатации подшипников;
  • минимальный уровень шума рабочего двигателя;
  • соответствие международным и европейским нормам;
  • несложные в эксплуатации и техническом обслуживании.

Стандартные асинхронные электродвигатели Siemens представлены в таких основных сериях:

  • Siemens 1LA — самоохлаждаемые электродвигатели с вентилятором на валу, в чугунном или алюминиевом корпусе. Относятся к основным стандартным общепромышленным двигателям, используемым для большинства приводов.
  • Siemens 1LG — самоохлаждаемые электродвигатели с вентилятором на валу, изготавливаются в чугунном корпусе. Отличаются от 1LA  диапазоном доступных мощностей и отсутствием алюминиевого исполнения.
  • Siemens 1LE1 — энергосберегающие, самоохлаждение вентилятором на валу, с увеличенной выходной мощностью. Серия электродвигателей  улучшенной конструкции и медным ротором. Охватывают небольшой диапазон мощности 0,75–22 кВт.

По энергоэффективности стандартные двигатели Siemens делятся на несколько типов:

  • стандартные электродвигатели;
  • энергосберегающие — класс эффективности EFF1;
  • энергосберегающие — класс эффективности EFF2;
  • двигатели с повышением значения выходной мощности (уменьшенные габариты).

За счет улучшенной конструкции увеличивается КПД электродвигателя во всех режимах эксплуатации, что незначительно увеличивает стоимость двигателя, но заметно уменьшает энергозатраты. Нормы энергоэффективности соответствуют евростандартам CEMEP (1,1–90 кВт), а также североамериканским стандартам EPACT.

Корпус двигателей изготавливают из чугуна или алюминия. Для двигателей малой мощности (не больше 53 кВт) используют алюминий, так как он хорошо проводит тепло, а также является легким, но дорогим материалом. Для двигателей средней и высшей мощностей используют более прочный и дешевый чугун.

Охлаждение электродвигателей бывает следующих типов:

  • самоохлаждение вентилятором на валу;
  • вентилятор независимого питания;
  • охлаждение естественной конвекцией корпуса;
  • охлаждение водяной рубашкой.

Вентилятора на валу достаточно для питания от сети и стабильной скорости вращения. Независимое охлаждение используют при питании двигателя от преобразователя частоты, чтобы избежать ухудшения охлаждения из-за регулирования скорости. Если необходимы дополнительные условия к надежности двигателя или уровню шума, а также агрессивности среды, используют водяное охлаждение или самоохлаждение через корпус.

По типу питания электродвигателей:

  • от сети;
  • от сети или преобразователя частоты.

Электродвигатели Siemens для работы с преобразователями изготовливаются с усиленной изоляцией проводников статора, что исключает состаривание изоляции вследствии изобилия источников гармоник в напряжении, и изоляцией узла подшипников для устранения токов, текущих через подшипник во избежания его разрушение от электрохимических процессов.

Существуют следующие критерии по выбору двигателя Siemens:

  • Электрические: напряжение и частота сети;
  • Выходные параметры электродвигателя: мощность и момент на валу, синхронная скорость, режим работы;
  • Конструктивные: доступны все основные типы исполнения.

Применение двигателей Siemens во взрывоопасной среде запрещено. Электродвигатели 1МА8 и 1МА1 имеют повышенную надежность против взрывов EЕxeIIT3, их применяют в основном для наружных установок класса В-Iг и в помещениях В-Iа, В-Iб, В-IIа классов.

Стандартные двигатели питаются от трехфазной сети электрического переменного тока (380 В, 50 Гц).

Электродвигатели поставляются в таких скоростных исполнениях:

одно-; двух-; трех-.

Односкоростные электродвигатели Siemens с питанием от сети 230/400 В подключаются схемой (звезда) Y в клеммной коробке, а односкоростные электродвигателей с питанием от сети 400/690 В подключаются по схеме (треугольник) Δ в клеммной коробке.

Двухскоростные двигатели Siemens подключаются непосредственно к щитку управления или через промежуточный выключатель:

  •   передаточное соотношение 1:2 по схеме Y/YY .
  •   передаточное соотношение 1:1,5 с двумя независимыми обмотками (Y/Y).

Трехскоростные электродвигатели Siemens подключаются к щитку управления или через промежуточный выключатель:

  •   соотношение полюсов — 8/6/4 — по схеме Y/YY/Y.
  •   соотношение полюсов — 8/4/2 — по схеме Y/Y/YY.
  •   соотношение полюсов — 12/6/4 — по схеме Y/YY/Y.

При отсутствии выключателя на корпусе все подключения осуществляются непосредственно к клеммам в коробке двигателя, где предусмотрено заземление на клемме.

В случае возникновения неисправности ремонтный выключатель на корпусе блока дает возможность отключить электродвигатель по месту. Так как подключения со стороны двигателя уже проведены, то электродвигатель подключают непосредственно к ремонтному выключателю.

Рабочие параметры двигателей Siemens должны строго соответствовать паспортным значениям, которые указаны в шильде (табличке), который содержит всю нужную информацию по данному двигателю.

Тепловая защита электродвигателей Siemens осуществляется при помощи температурных датчиков, которые установлены в каждую обмотку двигателя. Электродвигатели оснащаются термоконтактом ТК (термосенсором), работающим по принципу пластины из биметалла, или полупроводниковыми датчиками температуры KL (позистор) — PTC (термистор), соответствующими классу F, и защищающими двигатель от перегрева при изменяющихся нагрузках и частоте питания. Если нет встроенных термоконтактов или позисторов, используют дополнительную тепловую защиту.