e-mail: info@ewi-engineering.com.ua ООО ''ЭВИ ИНЖИНИРИНГ''
(044) 36-18-450
(096) 917-27-27
(093) 948-47-15
(099) 33-90-752

Пилотные предохранительные клапаны Anderson Greenwood серии 200


Предохранительные пилотные клапаны серии 200 производства компании Anderson Greenwood являются клапанами двухпозиционного действия, которые обеспечивают эффективную защиту от избыточного давления в системе. Клапаны производятся уже около 50 лет и на протяжении этого времени постоянно совершенствуются и являются эталоном для оборудования этого типа, выпускаемого другими производителями. Пилотные предохранительные клапаны серии 200 устанавливаются на трубопроводах, транспортирующих газо- или парообразную рабочую среду, а также смешанные рабочие среды.

Особенности и преимущества пилотных клапанов серии 200:

  • Повышенная производительность системы, получаемая за счет высокой общей герметичности клапана (95 % от величины установочного давления) и возможности работы клапана при давлении, близком к давлению срабатывания;
  • Сбалансированность конструкции, обеспечивающая отсутствие силы противодействия при работе клапана;
  • Возможность проведения испытаний клапана, который находится в процессе эксплуатации на трубопроводе;
  • Применение мягких седел повышает сроки эксплуатации клапана;
  • Клапаны являются полноподъемными, полная производительность достигается при установленном давлении срабатывании;
  • Клапаны рассчитаны на работу с влажными и грязными рабочими средами;
  • Клапаны можно подвергнуть продувке в процессе эксплуатации без демонтирования его с линии трубопровода;
  • Клапаны полностью соответствуют всем требованиям Директивы ЕС по сосудам, работающим под давлением (№ 97/23/EC).
  • Пилот установлен на крепежной скобе и не контактирует с рабочей средой.
  • Все металлические детали конструкции пилотных предохранительных клапанов изготовлены из нержавеющей стали.

Начальное положение клапана — нормально закрытое. В этом положении в системе происходит определение давления с помощью сенсора давления, который размещен на входе главного клапана, после чего давление через пилот передается в купол над поршнем главного клапана. Сила действия поршня направлена вниз для удержания клапана в закрытом положении. При достижении установочного давления открывается разгрузочное седло пилота, продувочное седло при этом закрывается.  Происходит сброс давления в атмосферу через разгрузочное седло пилота,  что обеспечивает полное открытие главного клапана. Во время сброса давления продувочное седло остается плотно закрытым до тех пор, пока система не достигнет момента продувки системы, после чего седло открывается. Давление в куполе восстанавливается и главный клапан закрывается.