e-mail: info@ewi-engineering.com.ua ООО ''ЭВИ ИНЖИНИРИНГ''
(044) 36-18-450
(096) 917-27-27
(093) 948-47-15
(099) 33-90-752

Особенности конструкции дисковых поворотных затворов Keystone K-LOK 36


Двойной эксцентриситет диск/вал

Уникальная конструкция двухсоставного вала и соединения диск/вал с двойным смещением обеспечивает высокую цикличность и создает уменьшенный профиль диска с увеличенной пропускной способностью и диапазоном 33:1. В дополнение к увеличенной площади потока по диску, эта конструкция минимизирует точки износа между седлом и диском.

Первое смещение достигается за счет размещения валов ниже от центральной линии седла. Это обеспечивает полностью свободную на 360° уплотнительную поверхность. По второму смещению валы смещены относительно центра вертикальной оси седла. Комбинация этих двух смещений создает эффект кулачка, т.е. диск поворачивается в седло и из седла. Диск выходит из седла в первые несколько градусов поворота и не контактирует с поверхностью седла до закрытия. Между диском и седлом нет точек износа, что позволяет снизить крутящие моменты и увеличить срок службы седла.

Регулируемое уплотнение вала (затворы с полимерными седлами)

Уплотнение вала затворов Keystone K-LOK состоит из 3 колец плетеного тефлонового шнура между тефлоновыми V-кольцами в верхней и нижней части вала. Уплотнение действует на посадке с натягом в корпусе затвора и обеспечивает герметичность при давлении и вакууме. Затворы других производителей зачастую требуют специальное уплотнение для вакуумных применений.

Это уплотнение легко регулируется в полевых условиях без необходимости удаления устройства управления затвором (рычаг или привод) благодаря уникальным регулирующим болтам. Другой важной особенностью является использование шатунообразного сальникового шунта, который компенсирует неравномерность затягивания сальниковых болтов, исключая утечки в уплотнении вследствие его неравномерного сжатия.

Выбросоустойчивый вал

Высокопроизводительные дисковые поворотные затворы Keystone K-LOK стандартно содержат вал, устойчивый к выбросам. Это достигается путём механической обработки канавок вала, что позволяет установить стопорное кольцо в паз вала. Нажимная крышка сальника также содержит паз на поверхности, в который вставляется стопорное кольцо. Такая конструкция обеспечивает удержание вала в случае его поломки (что маловероятно).

Двухсоставной вал против цельного вала.

Геометрия диска максимизирует пропускную способность за счет увеличения доступной площади потока через затвор. Это повышает эффективность диска и номинальную пропускную способность Cv.