Краны шаровые SRi BF2000
Компания SRi, пользуясь своим опытом в технологии высокого и очень высокого давления, предлагает полный спектр шаровых кранов с плавающим шаром. Современный подход к определению размеров и концепции надежности в сочетании с проверенными техническими решениями гарантируют полное соответствие нормам, кодексам и спецификациям и обеспечивают качество в соответствии с критериями ISO 9001.
Шаровые краны BF2000 разработаны таким образом, чтобы выдержать полный перепад давления для каждого класса давления для каждого номинального диаметра.
Технические характеристики шаровых кранов BF2000:
- Корпус кранов состоит из двух частей, скрепленных болтами. Двойное статическое уплотнение: главное изготовлено из эластомера или полимера, вторичное является пожаробезопасной прокладкой. Болтовые отверстия защищены от коррозии;
- Цельный шар из нержавеющей стали;
- Противовыбросовый шток минимизирует напряжения (нет канавок и резьбы);
- Динамическое уплотнение штока со стандартным корпусом доступно в трех вариантах:
- Фиксированная композиция с уплотнительным кольцом и пожаробезопасной графитовой прокладкой;
- Регулируемое устройство только с графитовыми прокладками;
- Регулируемое устройство с прокладками из PTFE для использования с агрессивными рабочими средами;
- Полимерные седла гарантируют герметизацию и крепление в блокировочной позиции с помощью контролируемой предзарядки;
- ISO-интерфейс для простых и быстрых присоединений редукторов и других автоматических систем управления;
- Строгое соответствие отношению давление/температура по ISO PN для каждого класса давления в пределах пропускной способности компонентов. Это требование является выше, чем введенные стандартом BS 5351 Norm.
Конструкция кранов — литая или штампованная. Корпус базовой модели изготавливается литьем из углеродистой или нержавеющей стали, остальные детали — из кованого металла. В качестве альтернативы составные части кранов выпускаются штамповкой (номинальные диаметры до 2”) и ковкой (для больших размеров) из сплавов (дуплексная сталь, Инконель и др.). В обоих случаях детали кранов являются взаимозаменяемыми между обеими версиями.
Автоматическое ограничение избыточного давления в полости корпуса крана.
Концепция седел и их размещение в уплотнительном узле гарантирует автоматическую декомпрессию в полостях корпуса. Выравнивание давления является эффективным при его низком уровне (от 5 бар и ниже). Необходимом для уравновешивания начальной нагрузки на седла.