e-mail: info@ewi-engineering.com.ua ООО ''ЭВИ ИНЖИНИРИНГ''
(044) 36-18-450
(096) 917-27-27
(093) 948-47-15
(099) 33-90-752

Цапфовые (trunnion) краны SRi


Шаровые краны с боковым доступом к внутренним деталям являются наиболее распространенными и популярными. Основываясь на большой модульности, SRi может сконструировать краны со специальными опциями, такими как концевые присоединения, специальный диаметр проходного отверстия и др. При необходимости технического обслуживания детали кранов легко могут быть заменены, что позволяет увеличить срок службы кранов.

Другим типом кранов являются краны с доступом к внутренним деталям сверху, так что все детали можно заменить без извлечения корпуса крана из трубопровода. По запросу кран и шток могут быть выпущены как одна деталь, что позволяет повысить надежность крана. Такая конструкция обеспечивает большую гибкость в настройке автоматического управления краном, например, позволяет монтировать приводы непосредственно на крышке крана без установки дополнительных кронштейнов.

В шаровых кранах применяются различные системы уплотнений: одинарные (DBB) и двойные (DPE/DIB). В первом случае каждое седло является однонаправленным относительно перепада давления. Это создает уплотнение в обоих направлениях потока, так как каждое седло двигается независимо. Самостоятельная разгрузка полости предупреждается седлом со стороны с низким давлением. Во втором каждое седло является двунаправленным в соответствии с перепадом давления, что обеспечивает герметичность в обоих направлениях с одновременным действием двух седел.

Эти две различные конструкции позволяют иметь несколько функций, например DBB или DIB. Кран с функцией DBB (двойной блок и выпуск) является двунаправленным в соответствии с перепадом давления. Один кран с двумя уплотнительными поверхностями, которые в закрытом положении обеспечивают уплотнение против давления с обоих концов крана с вентиляцией/опорожнением  полости между уплотнительными поверхностями. DBB позволяет контролировать герметичность внешнего седла. Кран с DIB (двойная изоляция и выпуск) также двунаправленный и имеет два седла, каждое из которых обеспечивает уплотнение против давления из одного источника с вентиляцией/опорожнением  полости между уплотнительными поверхностями. Если седло повреждено и не обеспечивает плотность прилегания, то герметичность обеспечивает второе седло.

Краны изготавливаются из углеродистой стали, нержавеющей стали, дуплекса или супердуплекса, титана или никелевых сплавов. Присоединения могут быть фланцевыми, резьбовыми или приварными. Диапазон присоединительных размеров варьируется от ½” до 40” (DN15–1000). Номинальное давление —PN10–40, ASME Class 150–2500 (PN20–420).